4 дня в отеле Holiday Inn Moscow Tagansky

Долго ожидаемое событие случилось – моя дочь Дарья выходит замуж. После окончания НГУ она прошла собеседование и была принята в крупную московскую компанию. Мы радовались, но не все так просто. Работа отнимала все время и на личную жизнь ничего не оставалось.

Принц все-таки нашелся и повел бизнес-леди под венец. Свадьба назначена на 12 августа, торжество запланировали провести в отеле Холидей Инн Москва Таганский (раньше – Симоновский). Из Новосибирска нас прилетало 8 человек, Дарья забронировала 3 номера в этой же гостинице на 4 дня, чтобы мы имели время погулять по Москве.

Первое впечатление

Мы прилетели 11 августа. До гостиницы добрались за час до вселения, но это оказалась не проблема, мы получили ключи от двух улучшенных и одного стандартного номера на одном этаже, недалеко друг от друга.

Часа два мы размещались и ходили в гости друг к другу. Все номера просторные и комфортные, все чисто и стильно, потрясающий вид на монастырские постройки. Мы приняли душ, привели себя в порядок, благо фены есть в каждом номере, очень пригодились гладильные принадлежности. Затем собрались в самом большом номере, попили чай и кофе и пошли на прогулку.

15 минут до исторического центра

При каждой поездке в столицу хочется окунуться в особую атмосферу исторической Москвы. Мы заранее изучили все карты, поэтому быстро дошли до метро «Пролетарская» и уже через 10-15 минут оказались на Красной площади. Мы долго ходили, восторгались этим великолепием, фотографировались, перекусывали в небольших кафешках и уже к вечеру поняли, что устали до изнеможения.

Через 20 минут мы, растянувшись на кроватях, радовались жизни. Все-таки проживание в центре Москвы в шикарном четырехзвездном отеле Holiday Inn Moscow Tagansky переполняет эмоциями.

Свадебный банкет

После регистрация Дарьи с Ильей, молодожены поехали прокатиться по Москве, а гостей доставили в гостиницу, где был заказан банкет. К назначенному времени молодые и 70 гостей вошли в Лобби бар. В нем все говорило о празднике. Элегантная обстановка, безупречно накрытые столы, улыбающиеся официанты. Да, организовывать здесь торжества умеют и, конечно, нельзя не отметить сам номер в гостинице для новобрачных www.holidayinntagansky.ru/nomer-v-gostinice-dlja-molodozhenov/.

Хотелось бы отметить незаметность обслуживающего персонала. Казалось, вокруг никого нет кроме гостей, но в нужный момент бокалы наполнялись, тарелки менялись, блюда обновлялись. Отдельное спасибо шеф-повару. На столе стояли действительно изысканные блюда, необыкновенные салаты и великолепно оформленные закуски. Когда торжественно внесли потрясающий торт, открылось второе дыхание, и мы с наслаждением поедали пропитанные кремом кусочки, по традиции щедро одаривая молодоженов.

О сервисе

Отель предоставил бесплатно для новой семьи романтично оформленный номер с комплементом – фруктами. А утром мы встретились с молодыми за завтраком, вспоминая самые теплые и веселые моменты вчерашнего торжества. Стоит отметить шведский стол в Holiday Inn Moscow – здесь столько разнообразных блюд, что невозможно представить человека, который бы остался голодным.

Каждый день в номерах горничные наводили идеальный порядок. За 4 дня мы только раз обращались на ресепшн, просили пополнить запас чайных пакетиков. Молодежь посетила спортивный зал, говорят, что вполне достойно. Другими услугами отеля мы не пользовались, родственники и молодожены составили нам на 2 дня такую насыщенную программу, что мы едва приносили ноги к порогу гостиницы.

15 августа мы тепло распрощались с персоналом. До свидания столица! Спасибо за радушный прием и до встречи, гостеприимный отель Холидей Инн Москва.